В народе каждый месяц имеет ещё одно название, связанное с наиболее яркими изменениями в природе. В каждом из них есть и свои народные приметы, которые сложились из многолетних наблюдений.
Наступила долгожданная весна, природа вновь ожила, все просыпается, воздух наполнятся все новыми и новыми ароматами. Настроение весеннее солнечное. И на этой положительной ноте учащиеся 1 класса отправились на экскурсию, чтобы понаблюдать, как же природа проснулась, какие изменения произошли.
Целью было пронаблюдать и обобщить весенние изменения в природе.
Задачи экскурсии:- закрепить знания детей о сезонных изменениях в неживой природе;
— развивать способность чувствовать красоту окружающего мира, развивать нравственное и экологическое мышление;
— воспитывать бережное отношение к природе, чувство прекрасного, гордость за красоту родной природы.
-укреплять физическое и психологическое здоровье учеников.Во время экскурсии дети с интересом рассматривали деревья и кустарники, обсуждали, какие изменения произошли в неживой природе, прислушивались к звукам природы, любовались красотой пробуждающейся природы.