25 марта для учащихся 5 класса была организована экскурсия «Животный мир нашей местности»
Цели:
- Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных нашей местности, об их питании, повадках, месте обитания, выполнении заданий.
- Развивать внимание, наглядно-образное мышление, умение узнавать животных по внешнему облику.
- Воспитывать умение слушать природу, бережное к ней отношение.
Оборудование: бинокль, фотоаппарат.
I Вводная часть
- Организационный момент
- Постановка цели
II Основная часть
- Беседа (актуализация знаний)
2.Проведение экскурсии в сторону д.Хвалово
3.Остановка Хвалово.
III Заключительная часть
Во время экскурсии с ребятами была проведена беседа, из которой они узнали много интересного: какие звери водятся в нашей местности, какие птицы живут у нас постоянно, какие перелётные, какие кочуют. Во время экскурсии ребята старались быть как можно тише, разговаривали еле слышно, чтобы не испугать животных и птиц. Во время экскурсии мы встретили синиц, щеглов, зябликов, овсянок. Наблюдали полёт ворона и слушали мелодичное пение малиновки. Встретить диких животных нам не повезло. А вот недалеко от домов паслась коза, она резвилась, радовалась молодой траве, а может быть и прошлогодней, которая была зеленая и свежая.
Ребята за время экскурсии взбодрились и активные вернулись обратно в школу. В школе ребята разгадали кроссворд о животных и веселые разошлись.
Хочется сделать вывод, что природа благотворно влияет на настроение детей, прибавляет радости и мира.
IV Рефлексия
— Ребята, что вам больше всего понравилось на экскурсии?
— Разгадывание кроссворда о животных