Экскурсия  «Животный мир нашей местности»

25 марта для учащихся  5 класса была организована  экскурсия  «Животный мир нашей местности»

Цели:

  1. Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных нашей местности, об их питании, повадках, месте обитания, выполнении заданий.
  2. Развивать внимание, наглядно-образное мышление, умение узнавать животных по внешнему облику.
  3. Воспитывать умение слушать природу, бережное к ней отношение.

Оборудование: бинокль, фотоаппарат.

I Вводная часть

  1. Организационный момент
  2. Постановка цели

II Основная часть

  1. Беседа (актуализация знаний)

2.Проведение экскурсии в сторону д.Хвалово

3.Остановка Хвалово.

III Заключительная часть

Во время экскурсии с ребятами была проведена беседа, из которой они узнали много интересного: какие звери водятся в нашей местности, какие птицы живут у нас постоянно, какие перелётные, какие кочуют. Во время экскурсии ребята старались быть как можно тише, разговаривали еле слышно, чтобы не испугать животных и птиц. Во время экскурсии мы встретили синиц, щеглов, зябликов,  овсянок. Наблюдали полёт ворона и слушали мелодичное пение малиновки. Встретить диких животных нам не повезло. А вот недалеко от домов паслась коза, она резвилась, радовалась молодой траве, а может быть и прошлогодней, которая была зеленая и свежая.

Ребята за время экскурсии взбодрились и активные вернулись обратно в школу. В школе ребята разгадали кроссворд о животных и веселые разошлись.

Хочется сделать вывод, что природа благотворно влияет на настроение детей, прибавляет радости и мира.

IV Рефлексия

— Ребята, что вам больше всего понравилось на экскурсии?

— Разгадывание кроссворда о животных

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.