УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 3 классе « Слова с двумя безударными гласными в корне» 25. 01. 2014 г. провела И.Н. Пахочук

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

вв

Урок русского языка   в 3 классе

Тема: « Слова с двумя безударными гласными в корне»

Цели:

— учить производить проверку написания двух безударных гласных в корне путём подбора двух проверочных слов к одному проверяемому;

-находить в тексте слова с двумя безударными гласными в корне;

-развивать речь учащихся, обогащать  словарный запас;

№ этапа урока   Содержание учебного материала Деятельностьученика Деятельностьучителя
 1. Организационный моментЦель: проверить готовность учеников к работе. Самопро-верка Проверкаготовности

класса

 

 2. 

 

 

 

2.1.

 

 

 

2.2.

 

 

 

 

2.3.

Актуализация опорных знанийЦель: повторить знания учащихся, необходимые для усвоения новой темы.

 

Проверка домашнего задания

Упр.30

Объяснить пропущенные буквы.

 

Орфографическая разминка

Вставить пропущенные буквы:

Т…пор, к…никулы, п…мидор, за…ц.

Щ…ка, н…чной, р…ка.

 

Чистописание

Оро  оло

 

  

 

 

 

Самопроверка

 

 

 

 

 

Самоосмысле-

ние

  

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

 

Метод поиска

3. 

 

 

 

 

 

3.1.

 

 

 

3.2.

Изучение нового материалаЦель: учить производить проверку написания двух безударных гласных в корне путём подбора двух проверочных слов к одному проверяемому.

 

Постановка проблемы

Упр.31

Холодильник

 

Решение учебной задачи

Составление алгоритма проверки написания двух безударных гласных в корне

 

Физкультминутка для глаз

 

  

 

 

 

 

 

Самоосмыс-

ливание

 

 

размышление

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Проблемный метод

 

 

Обобщение мнений уч-ся

 4. Первичное  закрепление 

Цель: установить правильность и осознанность усвоения нового материала

 

Упр.32

1-    Коллективная работа(1,2)

Вечер, вечерний, вечерок,вечереет.

Весело, весёлый, веселиться.

 

2.самостоятельная работа

1вариант (3,4)

2 вариант (5,6)

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятель-

ная работа

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение и анализ

 5. Физкультминутка 

Как же долго мы сидели,

Наши руки онемели,

Наши ноги затекли,

Ими топнем: раз, два, три!

Руки в сторону, дружок!

Раз,два,три, потом – прыжок!

А теперь присядь скорее,

Не держись за батарею.

Со здоровьем всё в порядке,

Если делаешь зарядку!

 

   
6. Работа над словарными словами 

Соловей

-знакомство

— работа со словарями

-повторение

Соловей запел звонкую песню.(выписать словосочетания)

 

Карандаш

-знакомство

-работа со словарями

-повторение

Вчера мама купила мне набор цветных карандашей.(разбор по членам предложения)

 

  

 

 

Работа по

карточкам.

 

Работа у доски

 

 

  

 

 

Использо-

вание  ЭСО

 

демонстрация книги

 

 

 

7. ЗакреплениеЦель: выявить степень усвоения нового материала.

 

Самостоятельная работа (упр.33)

Работа по карточкам

Вставить буквы:

К…л…сок, п…л…са, д…р…вца, м…л…дые.

 

  

 

Самостоятель-

ная работа

  

 

Дифференци-

ация

 

8. Домашнее задание Упр.34,стр.20, слова.

 

   
 9. Рефлексия Цель : подвести итог урока, оценить свою работу на уроке, поставить новые цели к следующему уроку. Самоанализсамооценка Общий анализ урока и оценивание,Создание мотивации через анализ достигнутого

 

Учитель    Пахачук Инна Николаевна.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.