Урок русского языка в 3 классе
Тема: « Слова с двумя безударными гласными в корне»
Цели:
— учить производить проверку написания двух безударных гласных в корне путём подбора двух проверочных слов к одному проверяемому;
-находить в тексте слова с двумя безударными гласными в корне;
-развивать речь учащихся, обогащать словарный запас;
№ этапа урока | Содержание учебного материала | Деятельностьученика | Деятельностьучителя |
1. | Организационный моментЦель: проверить готовность учеников к работе. | Самопро-верка | Проверкаготовности
класса
|
2.
2.1.
2.2.
2.3. |
Актуализация опорных знанийЦель: повторить знания учащихся, необходимые для усвоения новой темы.
Проверка домашнего задания Упр.30 Объяснить пропущенные буквы.
Орфографическая разминка Вставить пропущенные буквы: Т…пор, к…никулы, п…мидор, за…ц. Щ…ка, н…чной, р…ка.
Чистописание Оро оло
|
Самопроверка
Самоосмысле- ние |
Фронтальный опрос
Метод поиска |
3.
3.1.
3.2. |
Изучение нового материалаЦель: учить производить проверку написания двух безударных гласных в корне путём подбора двух проверочных слов к одному проверяемому.
Постановка проблемы Упр.31 Холодильник
Решение учебной задачи Составление алгоритма проверки написания двух безударных гласных в корне
Физкультминутка для глаз
|
Самоосмыс- ливание
размышление
|
Проблемный метод
Обобщение мнений уч-ся |
4. | Первичное закрепление
Цель: установить правильность и осознанность усвоения нового материала
Упр.32 1- Коллективная работа(1,2) Вечер, вечерний, вечерок,вечереет. Весело, весёлый, веселиться.
2.самостоятельная работа 1вариант (3,4) 2 вариант (5,6)
|
Самостоятель- ная работа |
Наблюдение и анализ |
5. | Физкультминутка
Как же долго мы сидели, Наши руки онемели, Наши ноги затекли, Ими топнем: раз, два, три! Руки в сторону, дружок! Раз,два,три, потом – прыжок! А теперь присядь скорее, Не держись за батарею. Со здоровьем всё в порядке, Если делаешь зарядку!
|
||
6. | Работа над словарными словами
Соловей -знакомство — работа со словарями -повторение Соловей запел звонкую песню.(выписать словосочетания)
Карандаш -знакомство -работа со словарями -повторение Вчера мама купила мне набор цветных карандашей.(разбор по членам предложения)
|
Работа по карточкам.
Работа у доски
|
Использо- вание ЭСО
демонстрация книги
|
7. | ЗакреплениеЦель: выявить степень усвоения нового материала.
Самостоятельная работа (упр.33) Работа по карточкам Вставить буквы: К…л…сок, п…л…са, д…р…вца, м…л…дые.
|
Самостоятель- ная работа |
Дифференци- ация
|
8. | Домашнее задание Упр.34,стр.20, слова.
|
||
9. | Рефлексия Цель : подвести итог урока, оценить свою работу на уроке, поставить новые цели к следующему уроку. | Самоанализсамооценка | Общий анализ урока и оценивание,Создание мотивации через анализ достигнутого |
Учитель Пахачук Инна Николаевна.